[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Наша жизнь » Откровение 18:4
Откровение 18:4
BenhorinДата: Вторник, 20.11.2012, 12:34 | Сообщение # 16


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Лучше остаться в одиночестве, но верным Богу, чем блудить в собраниях, отступивших от Господа. Как в дни растления земли Ной остался один, пока не вошёл с семьёй в ковчег. Так и в дни отступления Израиля Илия оставался один в Сарепте Сидонской, пока не были истреблены лжепророки. "Я передал им слово Твое; и мир возненавидел их, потому что они не от мира, как и Я не от мира. Не молю, чтобы Ты взял их из мира, но чтобы сохранил их от зла. Они не от мира, как и Я не от мира. Освяти их истиною Твоею; слово Твое есть истина." (От Иоанна 17:14-17) «И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.» (Откровение 18:4)

 
BenhorinДата: Среда, 21.11.2012, 22:16 | Сообщение # 17


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Говорите, что готовы идти за Христом до самого конца куда бы Он не повёл? Готовы оставить всё ради Него? Можете ли пить чашу Христову и креститься крещением Христовым?
«Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.» (Иоан.15:20)
«Вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город.» (Матф.23:34)
«Да и все, желающие жить благочестиво во Христе Иисусе, будут гонимы.» (2Тим.3:12)
«Христовы служители? (в безумии говорю:) я больше. Я гораздо более был в трудах, безмерно в ранах, более в темницах и многократно при смерти. От Иудеев пять раз дано мне было по сорока ударов без одного; три раза меня били палками, однажды камнями побивали, три раза я терпел кораблекрушение, ночь и день пробыл во глубине морской; много раз был в путешествиях, в опасностях на реках, в опасностях от разбойников, в опасностях от единоплеменников, в опасностях от язычников, в опасностях в городе, в опасностях в пустыне, в опасностях на море, в опасностях между лжебратиями, в труде и в изнурении, часто в бдении, в голоде и жажде, часто в посте, на стуже и в наготе.» (2Кор.11:23-27)
«Испытали поругания и побои, а также узы и темницу, были побиваемы камнями, перепиливаемы, подвергаемы пытке, умирали от меча, скитались в милотях и козьих кожах, терпя недостатки, скорби, озлобления; те, которых весь мир не был достоин, скитались по пустыням и горам, по пещерам и ущельям земли.» (Евр.11:36-38)
«Даже доныне терпим голод и жажду, и наготу и побои, и скитаемся, и трудимся, работая своими руками. Злословят нас, мы благословляем; гонят нас, мы терпим; хулят нас, мы молим; мы как сор для мира, как прах, всеми попираемый доныне.» (1Кор.4:11-13)
 
BenhorinДата: Пятница, 23.11.2012, 12:26 | Сообщение # 18


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
«Так начался Первый крестовый поход.
В 1099 году крестоносцы начали штурм Иерусалима Жители, мусульмане и евреи, объединились для защиты города от христианских армий, но их усилия не увенчались успехом. После пятинедельной осады Иерусалим пал, все нехристианские обитатели города были перебиты или проданы в рабство в Европу. Вильям из Тира, участвовавший в штурме Иерусалима, так описал падение города:
Нельзя было смотреть без ужаса на огромное количество убитых. Куски человеческих тел были разбросаны повсюду, самая земля была залита кровью убитых. Но ужас вызывало не только зрелище обезглавленных тел и разбросанных повсюду человеческих конечностей. Еще страшнее было смотреть на самих победителей, с которых буквально стекала кровь. Они вызывали ужас у каждого, взглянувшего на них. Говорят, что только в ограде Храма погибло 10 тысяч неверных, в добавление к тем убитым, чьими телами были устланы улицы и площади города и которых, как считают, было не меньше.
Солдаты рыскали по городу в поисках несчастных, оставшихся в живых, которые пытались спастись в узких переулках и подворотнях. Их вытаскивали на всеобщее обозрение и резали, как баранов.
Другие солдаты соединялись в банды, врывались в дома, набрасывались на всех мужчин, женщин, детей, домочадцев - и или убивали их мечами, или сбрасывали вниз с высоты, где они погибали жалкой смертью. И каждый мародер объявлял опустевший таким образом дом и все, что в доме было, своей собственностью. Ибо еще перед взятием города крестоносцы договорились, что, если город будет взят силой, то неотъемлемой собственностью каждого из них станет то, что он успеет захватить.
Поэтому крестоносцы тщательнейшим образом обшаривали город и жестоко истребляли жителей. Они проникали в самые укромные, самые отдаленные места и врывались в частные дома, принадлежавшие врагам. И у входа в каждый занятый таким образом дом победитель вешал свой щит и оружие в знак того, что каждый, кто приблизится, не смеет войти в дом, ибо он уже перешел к новому владельцу.
Пятно, наложенное на все христианство столетиями унижений под игом мусульман, был теперь смыто, и наступило время возблагодарить за это Господа.
Здесь полководцев встретило духовенство и христиане - граждане Иерусалима. Эти христиане, которые столько лет гнулись под ярмом незаслуженного рабства, спешили выразить свою благодарность Спасителю за возвращенную им свободу. Держа в руках кресты и реликвии святых, они шли впереди с пением гимнов и священных псалмов.
Выразив свое преклонение перед Господом, крестоносцы решили тщательно вычистить город и сделать его достойным Господа.
Военачальники сочли необходимым в первую очередь вычистить город и особенно район Храма, чтобы из-за зараженного трупными испарениями воздуха не началась чума или другая эпидемия.
Те, кто взяли на себя очистку города, проявили большую расторопность и рвение в этой работе. Часть тел была сожжена, часть погребена с быстротой, которой требовали обстоятельства. Очень скоро, через несколько дней, все было закончено, и город стал таким же чистым, как прежде. Тогда люди без опаски пошли к святым местам и уже могли полностью наслаждаться приятными беседами друг с другом на улицах и площадях города.» (Е. А. Бэбкок и А. С. Крэй, Вильям из Тира "История деяний, содеянных за морем").

Одни люди шли на смерть и расставались с жизнью ради веры и истины, другие – убивали и разрушали, тоже во имя веры и истины. Но просто одни из них так и не захотели узнать, что же на самом деле ожидает от них Господь, обращаясь к каждому через Своё Слово. «Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше. Но все то сделают вам за имя Мое, потому что не знают Пославшего Меня.» (Иоанна 15:20-21). «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.» (1-е Иоанна 2:4).
Впрочем, всё тоже безразличие к Слову Бога мы видим и в наши дни, несмотря на то, что Библия стала доступной каждому человеку. Большинству людей гораздо удобнее продолжать жить старой жизнью, ничего не меняя, называть себя христианами, даже не вникая в то, что это значит. «Это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное.» (Исаия 30:9-10). «К кому мне говорить и кого увещевать, чтобы слушали? Вот, ухо у них необрезанное, и они не могут слушать; вот, слово Господне у них в посмеянии; оно неприятно им.» (Иеремия 6:10).
А может всё-таки стоит задуматься?...

 
BenhorinДата: Среда, 28.11.2012, 10:19 | Сообщение # 19


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
При чём тут какие-то чипы и биометрические паспорта к начертанию зверя? Хватит уже плодить «сенсации», - откройте Писание. Чем биометрические паспорта выступают против Бога? Да государственные системы уже тысячи лет контролируют своих граждан через переписи населения, налоги, те же паспорта и документы о гражданстве. От того, что документы из бумажных стали электронными, суть их не изменилась. Но Христос никого не призывал свергать государственные власти и устраивать революции. Значит не в этом скрывается знак зверя. Знаком зверя должно быть то, что противопоставляет вас воле Бога, ставит вас перед выбором — принять начертание зверя или соблюдать волю Бога. Волю Бога представляют нам Его заповеди, записанные Им Собственноручно. И тут каждый из нас стоит перед выбором: или соблюдать заповеди, написанные Богом, или принять заповеди изменённые людьми, - принять начертание Божье, или начертание сделанное против воли Бога зверем противящимся Богу.
«И он сделает то, что всем, малым и великим, богатым и нищим, свободным и рабам, положено будет начертание на правую руку их или на чело их.» (Откровение 13:16) «На руку и на чело их» означает, что они будут так поступать и так думать, верить, что это правильно. «И за сие пошлет им Бог действие заблуждения, так что они будут верить лжи, да будут осуждены все, не веровавшие истине, но возлюбившие неправду.» (2-е Фессалоникийцам 2:11-12)
Писание говорит нам, что соблюдение Божьих заповедей показывает, кто верен Богу, а кто является лжецом: «А что мы познали Его, узнаем из того, что соблюдаем Его заповеди. Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.» (1-е Иоанна 2:3-4) Писание разделяет людей на детей Божьих, которые соблюдают заповеди Божьи, и детей дьявола, которые заповедей Его не соблюдают и являются лжецами, как и дьявол — отец лжи: «Дети Божии и дети диавола узнаются так: всякий, не делающий правды, не есть от Бога, равно и не любящий брата своего.» (1-е Иоанна 3:10) «Ваш отец диавол... Когда говорит он ложь, говорит свое, ибо он лжец и отец лжи.» (От Иоанна 8:44)

«Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня, и пойдете вслед богов иных, которых вы не знаете.» (Второзаконие 11:26-28)
«Во свидетели пред вами призываю сегодня небо и землю: жизнь и смерть предложил я тебе, благословение и проклятие. Избери жизнь, дабы жил ты и потомство твое, любил Господа Бога твоего, слушал глас Его и прилеплялся к Нему.» (Второзаконие 30:19-20)


 
BenhorinДата: Четверг, 13.12.2012, 09:42 | Сообщение # 20


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Сейчас многие путают понятия "осуждать" и "обличать", и отмахиваются от обличения фразой "не суди и не судим будешь" или "кто ты, осуждающий чужого раба".
Осуждать - это выносить приговор и приводить его в исполнение, - это будет делать Бог.
Обличать, чтобы призвать к покаянию тех, кто извращает учение и отступает от Писания, а не льстить их слуху, нас призывает Бог через Слово Своё: "Проповедуй слово, настой во время и не во время, обличай, запрещай, увещевай со всяким долготерпением и назиданием. Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху." (2-е Тимофею 4:2-3)
"И к одним будьте милостивы, с рассмотрением, а других страхом спасайте, исторгая из огня, обличайте же со страхом, гнушаясь даже одеждою, которая осквернена плотью." (Иуды 1:22-23)
"Когда Я скажу беззаконнику: "беззаконник! ты смертью умрешь", а ты не будешь ничего говорить, чтобы предостеречь беззаконника от пути его, - то беззаконник тот умрет за грех свой, но кровь его взыщу от руки твоей." (Иезекииль 33:8)
"И Он сказал мне: сын человеческий! Я посылаю тебя к сынам Израилевым, к людям непокорным, которые возмутились против Меня; они и отцы их изменники предо Мною до сего самого дня. И эти сыны с огрубелым лицем и с жестоким сердцем; к ним Я посылаю тебя, и ты скажешь им: "так говорит Господь Бог!" Будут ли они слушать, или не будут, ибо они мятежный дом; но пусть знают, что был пророк среди них." (Иезекииль 2:3-5)
"Пусть наказывает меня праведник: это милость; пусть обличает меня: это лучший елей, который не повредит голове моей." (Пс.140:5)

"Злое наказание -уклоняющемуся от пути, и ненавидящий обличение погибнет." (Прит.15:10)
"Кто хранит наставление, тот на пути к жизни; а отвергающий обличение - блуждает." (Прит.10:17)
Особенно это актуально сейчас, в последнее время, когда развелось множество антихристов, лжепророков и лжеапостолов: "Дети! последнее время. И как вы слышали, что придет антихрист, и теперь появилось много антихристов, то мы и познаем из того, что последнее время." (1-е Иоанна 2:18)
 
BenhorinДата: Среда, 16.01.2013, 10:18 | Сообщение # 21


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Последнее время Бог очень часто обращает моё внимание на такие места Писания, как: «Остатки Израиля не будут делать неправды, не станут говорить лжи, и не найдется в устах их языка коварного, ибо сами будут пастись и покоиться, и никто не потревожит их.» (Софония 3:13)
«Но вот завет, который Я заключу с домом Израилевым после тех дней, говорит Господь: вложу закон Мой во внутренность их и на сердцах их напишу его, и буду им Богом, а они будут Моим народом. И уже не будут учить друг друга, брат брата, и говорить: "познайте   Господа ", ибо все сами будут знать Меня, от малого до большого, говорит Господь.» (Иеремия 31:33-34)
«Так говорит Господь Бог: вот, Я - на пастырей, и взыщу овец Моих от руки их, и не дам им более пасти овец, и не будут более пастыри пасти самих себя, и исторгну овец Моих из челюстей их, и не будут они пищею их... Я буду пасти овец Моих и Я буду покоить их, говорит Господь Бог. Потерявшуюся отыщу и угнанную возвращу, и пораненную перевяжу, и больную укреплю, а разжиревшую и буйную истреблю; буду пасти их по правде.» (Иезекииль 34:10-16)
«И Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины, Которого мир не может принять, потому что не видит Его и не знает Его; а вы знаете Его, ибо  Он с вами пребывает и в вас будет... Утешитель же, Дух  Святый, Которого пошлет Отец во имя Мое, научит вас всему и напомнит вам все, что Я говорил вам.» (От Иоанна 14:16-26)
«Когда же приидет Он , Дух истины, то наставит вас на всякую истину: ибо не от Себя говорить будет, но будет говорить, что услышит, и будущее возвестит вам.» (От Иоанна 16:13)
«В то время, продолжая речь, Иисус сказал: славлю Тебя, Отче, Господи неба и земли, что Ты утаил сие от мудрых и разумных и открыл то младенцам.» (От Матфея 11:25)

Исходя из этого, я понимаю, что Истина, необходимая нам для спасания, настолько проста, что доступна каждому, даже младенцам. И Бог через Своё Слово открывает эту Истину Духом Святым каждому, кто её ищет. И чем больше человек утверждается в Истине, тем больше Бог открывает.
Кроме того, чем больше я изучаю Слово, тем больше убеждаюсь, что с моим плотским умом и всей жизни не хватит, чтобы постичь всё, что Бог хочет сказать мне в Своём Слове. Поэтому я не исследую разных неизвестных мне авторов, так как я не могу отнять время от изучения Послания Отца ради неизвестно чего. Потому что чтобы согласиться с учением какого-то автора, вначале надо в него вникнуть, разобраться, сравнить с Писанием, или это учение не противоречит Слову, как сказано: «Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» (Ис.8:20) «Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (К Галатам 1:8) И потом уже только делать какие-то выводы об авторе и его учении. Но на это надо потратить время. А зачем мне тратить время на что-то, если ни один человек не сможет мне сказать больше, чем Бог в Своём Слове?
«Составлять много книг - конца не будет, и много читать - утомительно для тела. Выслушаем сущность всего: бойся Бога и заповеди Его соблюдай, потому что в этом все для человека.» (Екклесиаст 12:12-13) Разным книгам и авторам конца не будет, да и нет смысла всех их перечитывать, потому сущность всего Бог открыл нам в Своём Слове. Главное, чтобы у человека было желание познавать Божью волю в неповреждённом оригинале, и тогда Дух Святой наставит на всякую Истину: «Как новорожденные младенцы, возлюбите чистое словесное молоко, дабы от него возрасти вам во спасение.» (1-е Петра 2:2) «Притом же ты из детства знаешь священные писания, которые могут умудрить тебя во спасение верою во Христа Иисуса. Все Писание богодухновенно и полезно для научения, для обличения, для исправления, для наставления в праведности.» (2-е Тимофею 3:15,16)
Божьих вам благословений в познании Его Слова и Его воли.
 
BenhorinДата: Четверг, 24.01.2013, 22:46 | Сообщение # 22


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
«Берегитесь лжепророков...» (Матф.7:15)
«Ибо восстанут лжехристы и лжепророки, и дадут великие знамения и чудеса, чтобы прельстить, если возможно, и избранных.» (Матф.24:24)

Как вы думаете, зачем Господь посылал пророков к народу Своему? Для того, чтобы возвестить будущее или для чего-то большего?
Всякий раз пророки были посылаемы для того, чтобы возвестить народу, какое будущее ожидает людей, если они не перестанут нарушать заповеди Божии. Всякий раз пророки обличали отступление народа от заповедей и призывали к восстановлению Завета с Богом.
«Тогда Господь чрез всех пророков Своих, чрез всякого прозорливца предостерегал Израиля и Иуду, говоря: возвратитесь со злых путей ваших и соблюдайте заповеди Мои, уставы Мои, по всему учению, которое Я заповедал отцам вашим и которое Я преподал вам чрез рабов Моих, пророков.» (4Цар.17:13)
«И скажи им: так говорит Господь: если вы не послушаетесь Меня в том, чтобы поступать по закону Моему, который Я дал вам, чтобы внимать словам рабов Моих, пророков, которых Я посылаю к вам, посылаю с раннего утра, и которых вы не слушаете, - то с домом сим Я сделаю то же, что с Силомом, и город сей предам на проклятие всем народам земли.» (Иер.26:4-6)
(Второзаконие 13:1-5), (Судьи 6:8-10), (3-я Царств 16:1-3), (3-я Царств 18:36-37), (3-я Царств 19:9-10), (2-я Паралипоменон 12:5), (2Пар.15:2-4), (2-я Паралипоменон 21:12-15), (2-я Паралипоменон 24:19-20), (2-я Паралипоменон 25:15), (Иеремия 2:7-8), (Иеремия 23:14), (Иеремия 28:8-9), (Плач Иеремии 4:11-13), (Иезекииль 14:4), (Иезекииль 20:12-13), (Иезекииль 22:23-31), (Даниил 9:5-6), (Захария 1:3-6)

Если пророки призывают к соблюдению заповедей, то лжепророки всегда делают противоположное — приносят разные новые учения, которые приводят к отмене или изменению Божьих заповедей. Поэтому, если учение «пророка» расходится хоть на йоту или на черту с заповедями — значит перед вами лжепророк, потому что Господь не будет давать откровение, которое противоречит Его Слову.
И проблема в том, что людям больше нравится слушать разные учения человеческие, чем учиться из Писания соблюдению заповедей Божьих.
«И сказал Господь: так как этот народ приближается ко Мне устами своими, и языком своим чтит Меня, сердце же его далеко отстоит от Меня, и благоговение их предо Мною есть изучение заповедей человеческих.» (Ис.29:13)
«Истреблен будет народ Мой за недостаток ведения: так как ты отверг ведение, то и Я отвергну тебя от священнодействия предо Мною; и как ты забыл закон Бога твоего то и Я забуду детей твоих.» (Ос.4:6)
«Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4:3,4)

И как было раньше, так и в наши дни, слушая лесть от лжепророков, люди гонят и проклинают тех, кто призывает их к Истине Слова Божьего.
«И посылал к ним Господь Бог отцов их, посланников Своих от раннего утра, потому что Он жалел Свой народ и Свое жилище. Но они издевались над посланными от Бога и пренебрегали словами Его, и ругались над пророками Его, доколе не сошел гнев Господа на народ Его, так что не было ему спасения.» (2Пар.36:15,16)
«И сделались упорны и возмутились против Тебя, и презрели закон Твой, убивали пророков Твоих, которые увещевали их обратиться к Тебе, и делали великие оскорбления.» (Неем.9:26)
«Ибо это народ мятежный, дети лживые, дети, которые не хотят слушать закона Господня, которые провидящим говорят: "перестаньте провидеть", и пророкам: "не пророчествуйте нам правды, говорите нам лестное, предсказывайте приятное.» (Ис.30:9,10)
«Посему, вот, Я посылаю к вам пророков, и мудрых, и книжников; и вы иных убьете и распнете, а иных будете бить в синагогах ваших и гнать из города в город.» (Матф.23:34)
«Помните слово, которое Я сказал вам: раб не больше господина своего. Если Меня гнали, будут гнать и вас; если Мое слово соблюдали, будут соблюдать и ваше.» (Иоан.15:20)

Каждый, вникающий в Слово знает, что время пришествия Христа уже близко:
«Так, когда вы увидите все сие, знайте, что близко, при дверях.» (Матф.24:33)
«Впрочем близок всему конец. Итак будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.» (1Пет.4:7)

Поэтому мы должны бодрствовать и утверждаться в Слове, чтобы не отпасть от Истины:
«Итак вы, возлюбленные, будучи предварены о сем, берегитесь, чтобы вам не увлечься заблуждением беззаконников и не отпасть от своего утверждения.» (2Пет.3:17)
Берегитесь лжепророков и всякое учение проверяйте в свете Писания, чтобы кто не увлёк вас отклониться от заповедей Божьих.
«Обращайтесь к закону и откровению. Если они не говорят, как это слово, то нет в них света.» (Ис.8:20)
«Но если бы даже мы или Ангел с неба стал благовествовать вам не то, что мы благовествовали вам, да будет анафема.» (К Галатам 1:8)
«Вот, я предлагаю вам сегодня благословение и проклятие: благословение, если послушаете заповедей Господа, Бога вашего, которые я заповедую вам сегодня, а проклятие, если не послушаете заповедей Господа, Бога вашего, и уклонитесь от пути, который заповедую вам сегодня.» (Втор.11:26-28)

Единому Премудрому Богу, Спасителю нашему чрез Иисуса Христа Господа нашего, слава и величие, сила и власть прежде всех веков, ныне и во все веки. Аминь.
 
BenhorinДата: Вторник, 26.02.2013, 11:53 | Сообщение # 23


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Сегодня многие пастыря учат людей, что верующему ничего не надо менять в жизни, не надо обуздывать свои страсти, не надо контролировать свои привычки, не надо соблюдать заповеди Божьи. Они учат, что всё это сделает за нас Бог. Но Слово Божье говорит о противоположном: «От дней же Иоанна Крестителя доныне Царство Небесное силою берется, и употребляющие усилие восхищают его» (Мф.11:12) «Ты веруешь, что Бог един: хорошо делаешь; и бесы веруют, и трепещут. Но хочешь ли знать, неосновательный человек, что вера без дел мертва?» (Иак 2.19) «Здесь терпение святых, соблюдающих заповеди Божии и веру в Иисуса.» (Октр. 14:12)
Они учат, что если мы приняли Христа своим Спасителем, то нам больше ничего не надо менять в своей жизни, потому что сами мы не можем самостоятельно достигнуть каких-то результатов. Но Писание говорит, что если приняв Истину, мы будем осознано продолжать грешить, то мы потеряем Жертву за грех: «Ибо если мы, получив познание истины, произвольно грешим, то не остаётся более жертвы за грехи, но некое страшное ожидание суда и ярость огня, готового пожрать противников.» (Евр.10:26,27) Если кто говорит, что принял Христа, но продолжает нарушать заповеди, - того Библия называет лжецом: «Кто говорит: "я познал Его", но заповедей Его не соблюдает, тот лжец, и нет в нем истины.» (1-е Иоанна 2:4) «Если же, ища оправдания во Христе, мы и сами оказались грешниками, то неужели Христос есть служитель греха? Никак.» (Гал. 2:17)
Когда человек старается соблюдать Божьи постановления и заповеди, они называют это ядовитой религией, и даже не осознают при этом, что исполняют пророчество: «Ибо будет время, когда здравого учения принимать не будут, но по своим прихотям будут избирать себе учителей, которые льстили бы слуху; и от истины отвратят слух и обратятся к басням.» (2Тим.4:3,4)
Если вы стартовали в марафонском забеге, это вовсе не означает, что вы будете победителем. Если вы отклонитесь от указанного пути, то вы не доберётесь даже до финиша. Если вы поверили в Бога, но при этом ничего не меняете в своей жизни и игнорируете Божьи указатели - заповеди, - Победа вам не светит: «Не знаете ли, что бегущие на ристалище бегут все, но один получает награду? Так бегите, чтобы получить.» (1-е Кор. 9:24)
«И услышал я иной голос с неба, говорящий: выйди от нее, народ Мой, чтобы не участвовать вам в грехах ее и не подвергнуться язвам ее.» (Откровение 18:4)
 
BenhorinДата: Суббота, 22.02.2014, 13:01 | Сообщение # 24


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
1-е Коринфянам 13:1 "Если я говорю языками человеческими и ангельскими, а ЛЮБВИ НЕ ИМЕЮ, то я - МЕДЬ ЗВЕНЯЩАЯ или КИМВАЛ ЗВУЧАЩИЙ."
Это, пожалуй, один из любимых Библейских стихов, который так часто цитируют верующие различных деноминаций. Обычно все любят говорить о любви, но не все имеют Библейское понимание того, ЧТО же на самом деле является ЛЮБОВЬЮ.
Предлагаю рассмотреть, нижеследующие стихи, дающие ТОЧНОЕ определение того, ЧТО ЕСТЬ ЛЮБОВЬ, согласно Слову Божьему:
1-e Иоанна 5:2-3 "Что мы ЛЮБИМ детей Божиих, узнаем ИЗ ТОГО, когда ЛЮБИМ Бога и СОБЛЮДАЕМ ЗАПОВЕДИ Его. Ибо ЭТО есть ЛЮБОВЬ к Богу, чтобы мы СОБЛЮДАЛИ ЗАПОВЕДИ Его; и ЗАПОВЕДИ Его НЕТЯЖКИ."
Иоанна 14:15 "Если ЛЮБИТЕ Меня, СОБЛЮДИТЕ Мои ЗАПОВЕДИ."

Из этого следует вывод: Если мы НЕ соблюдаем Заповеди, которые, как сказал Иоанн - НЕТЯЖКИ, то тогда, согласно 1 Коринфянам 13:1, мы всего навсего лишь МЕДЬ ЗВЕНЯЩАЯ или КИМВАЛ ЗВУЧАЩИЙ.
 
BenhorinДата: Среда, 19.03.2014, 12:33 | Сообщение # 25


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Если раньше смотрели на христианство, как на незыблемый устой истинной жизни, и надо было ломать и себя, и жизнь, и культуру свою, пока не войдет в норму, то сегодня все ломают под современную культуру. Люди забыли, что цель христианства не изменение положения, а изменение личности.
Это школа совершенства души, свобода от греха, обретение добродетелей, достижение святости, которую можно достигнуть - если жить для того чтобы достигнуть.
Спасает не вера сама по себе, не вера лишь в существование Бога - а качество веры. Мы снижаем Библейские стандарты ради привлечения людей! Но как и кто будет уважать религию, которая ослабила свои основополагающие принципы, только ради того, чтобы увлечь побольше людей?
Вдумайтесь! Действительно, стоит расширить путь и тогда больше людей в церквах, больше христиан на земле. Но христиан ли? Ведь не изменение положения главное - а изменение сердца, прилепление к Богу.
Снижая стандарты (любые стандарты) можно решить многие проблемы современного мира. Как снизить уровень бедности? Объявите, что прожиточный минимум (к примеру) не 1000, а 500. И все! За чертой бедности не многие. А богатых условно больше.
Как снизить уровень преступности? Узаконить надо драки и взятки, езду в пьяном виде. И преступников станет меньше.
Как снизить уровень смертности? Надо снизить принятый уровень продолжительности жизни до 35 лет. Тогда, если тебе 50, то ты долгожитель.
Как можно уважать веру, которая снижает свои стандарты, ради того, чтобы человек ее принял?
 
BenhorinДата: Среда, 26.12.2018, 08:50 | Сообщение # 26


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Мы живём во время потребительского отношения к жизни.
Когда в современных церквях, даже поклонение может приобретать развлекательные формы, где многое расчитано на получение чувственного удовольствия. Всё для себя.
Не раз приходилось слышать: «у нас такое хорошее поклонение»...
Представляю Марию, ту, которая отёрла ноги Иисуса волосами, с восторгом восклицающую: «надо же как всё здорово получается и слёзы так кстати».
Разве это мы оцениваем наше поклонение?
Или оно оценивается всплеском эмоций, пережитых от воздействия музыки?
Да, Бог смотрит на сердце. И меня это страшит, а не оправдывает.
Отчего такая уверенность, что Он увидит во мне сердце, подобное именно Давиду, а не Саулу?
«Помоги мне славить Тебя, помоги мне благодарить Тебя..» - так благочестиво и смиренно звучит.
Странная, по крайней мере просьба...
Ведь, наверно, мы бы не обратились с ней к человеку, который оказал нам милость, даровал нам какое нибудь благо.
«Ты мне очень помог, помоги мне поблагодарить тебя!»
А на Бога даже в этом возлагают ответственность, полностью снимая её с себя.
Отдать Славу Господу - на иврите «слава» - כָבוֹד - кавод - означает «сделать весомым Его имя», весомым, значимым, влиятельным. Признать Его власть на деле, подчиниться Его требованиям.
Весомым! А не невесомым!
Когда прилагают это Имя к пустым эмоциональным всплескам.
Церковь - НЕ место развлечения, не концерт, не клуб, не психотренинг с мотивирующими лекциями. Это место где преподаётся Слово Истины. Где есть трепет перед этим словом, благоговение, обличение и суд противных Богу дел, исправление жизни и стремление к святости. Это проповедь о покаянии, отделении от мира. В этом и есть Спасение души.
Не нечто воздушное - пузырчататое, а незыблемая скала. БОГОслужение.
И его цель ОН, а не я.
 
BenhorinДата: Пятница, 05.04.2019, 09:49 | Сообщение # 27


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
В христианстве существует стереотип, что евреи якобы оправдываются законом. Из-за этого стереотипа, похоже, что и возник миф о том, закон противоречит вере. Но если спросить ортодоксального еврея - для чего ему нужен или дан закон, то он никогда не скажет, что для оправдания перед Богом. Он скажет, что закон дан для исправления человека и исправления мира (тикун олам). В христианский терминологии это можно выразить словом – освящение. Законом познается грех, как утверждает Писание, то есть, благодаря Закону выявляется, а значит, и исправляется грех.
Если человек грешит, то не имея закона, он и не будет знать о том, что он грешит. Даже если у человека чистая совесть, которая осуждает его за греховное деяние или мысли, то часто человек, чувствуя внутреннее обличение, не может понять, в чем именно он не прав и за что ему нужно каяться. Автор этих слов может привести пример из собственной жизни. Будучи рожденным свыше человеком, я как-то неудачно пошутил над другим человеком, после чего меня начала обличать совесть. Тогда я обратился к Богу с просьбой показать – в чем состоял грех, ведь эта, по моему пониманию вполне невинная шутка, была вполне удачной. По побуждению я открыл Библию и мне открылась как раз та страница, где был описан закон о запрете нарушения межи ближнего. Тогда я понял что вторгся в личное пространство человека, чем доставил ему неудобства или даже обиду. Здесь мы видим, как закон помогает квалифицировать грех, чтобы осознать его и исправить.
(Александр Грайцер, Отношение Апостола Павла к Закону)

«Ибо законом познается грех.» (Рим.3:20)
«Грех есть беззаконие.» (1Иоан.3:4)
«Я не иначе узнал грех, как посредством закона. Ибо я не понимал бы и пожелания, если бы закон не говорил: не пожелай.» (Рим.7:7)


 
BenhorinДата: Воскресенье, 04.09.2022, 10:02 | Сообщение # 28


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Звезды Ютьюба
Часто приходится слышать об успешных и популярных проповедниках, спикерах, коучах, которых можно посмотреть и послушать на каналах Ютуба. Христиане делятся ссылками на понравившиеся выступления христианских лидеров. В такой атмосфере каждый служитель Слова оценивается (и оценивает себя) в сравнении с блестящими ораторами и динамичными пасторами. При этом может ощущаться определенный страх выглядеть не таким популярным и не вызывать восхищения у людей. «Сколько вокруг простых и невпечатляющих проповедников, может я один из них?» Или «Вот в той церкви крутое динамичное служение с энергичным и ярким пастором, а у нас все вяло и тускло»...

- Был ли Павел знаком с подобными вызовами в служении?
- Знал ли он о социальных сетях?
- Чувствовал ли он соперничество с выдающимися лидерами с потрясающей репутацией?

Опасности служения и социальные сети.
В послании к Галатам Павел указывает, что некоторые его оппоненты в Галатии заявляли о связи с апостолами, «знаменитыми» и «почитаемыми столпами» (2:6,9). Галатийцы восхищались новыми ораторами за их связь с «большими шишками в Иерусалиме» вместо того, чтобы ценить того, кого знали лично. Можно легко поддаться иллюзии, что мы можем знать кого-то на расстоянии.
Вместо того, чтобы трубить о своих заслугах, Павел говорит о своей слабости, когда он пришел в этот регион с наименьшей привлекательностью. Более того, его успех в проповеди пришел после серьезных телесных повреждений во время миссионерской поездки: «Знаете, что, хотя я в немощи плоти благовествовал вам в первый раз, но вы не презрели искушения моего во плоти моей и не возгнушались им, а приняли меня, как Ангела Божия, как Христа Иисуса» (Галатам 4:13,14).

Павел знал, какой обманчивый образ создается на расстоянии или посредством социальных сетей. Его «социальной сетью» были письма церквам, и он переживал о том, чтобы не представить себя лучше, чем он был на самом деле. Во 2 Коринфянам 12:5,6 он неохотно хвалится, «разве только немощами моими». Он имел право хвалиться впечатляющим служением, «но я удерживаюсь, чтобы кто не подумал о мне более, нежели сколько во мне видит или слышит от меня».
Павел избегает искушения впечатлить свои общины своей духовностью большей, чем он имел. Напротив, он постоянно развивал свой неподдельный образ, говоря о своей борьбе и слабостях.
Апостол делал так, потому что его главной целью в служении было воплощать путь креста, ведь это единственный способ задействовать Божью силу воскресения.
Любителям впечатляющий речей и спектаклей Павел напоминает, что его служение крестоподобно: «И когда я приходил к вам, братия, приходил возвещать вам свидетельство Божие не в превосходстве слова или мудрости, ибо я рассудил быть у вас незнающим ничего, кроме Иисуса Христа, и притом распятого, и был я у вас в немощи и в страхе и в великом трепете. И слово мое и проповедь моя не в убедительных словах человеческой мудрости, но в явлении духа и силы, чтобы вера ваша утверждалась не на мудрости человеческой, но на силе Божией» (1-е Коринфянам 2:1-5).

Для того, чтобы дать возможность действовать жизни воскресения Иисуса, проповедник должен умирать для своих амбиций: «Всегда носим в теле мертвость Господа Иисуса, чтобы и жизнь Иисусова открылась в теле нашем» (2-е Коринфянам 4:10).

Ни один спикер не может долгое время соответствовать блестящему образу, созданному онлайн. Стоит узнать человека лично, и он становится простым и не без изъянов, как и все другие. Подлинное и целостное служение рождается там, где взращивается жертвенная любовь и противятся искушению создавать впечатление.
(Timothy Gombis, адаптация Эдуард Борисов)

 
BenhorinДата: Четверг, 09.03.2023, 07:38 | Сообщение # 29


Группа: Администраторы
Сообщений: 2104
Статус: Offline
Иисус за дверями церкви
Иисус учил, что материальная бедность не обязательно приводит к более близким духовным отношениям с Богом. Но Он также предупреждал, что в процветающем обществе практически невозможно воспитать истинных поклонников Бога. Богатому человеку трудно (хотя это и не является невозможным) войти в Царство Небесное.
Сегодня христианским образом жизни является американский образ жизни. Если сказать более однозначно, миром стали мы.
Уилбур Рис, автор книги «Бог по цене трех долларов», описал, что такое вера, не готовая к рискам:
Дайте мне, пожалуйста, Бога за 3 доллара. Не столько, чтоб взбудоражил душу и нарушил мой сон, а ровно столько Бога, чтоб как чашка теплого молока, как приятный сон на солнышке.
Не надо мне Его столько, чтоб заставил меня полюбить черных или копать вместе с иммигрантами. Я хочу пережить экстаз, а не обращение. Мне нужна теплая утроба, а не новое рождение. Будьте добры, отвесьте мне в бумажный пакетик кило вечности. Дайте мне, пожалуйста, Бога за 3 доллара.
Бог по цене трех долларов! Мы больше похожи на загородный клуб, а не на больницу. По сути, мы говорим: можно воспользоваться лучшим от двух миров. Можно здесь насладиться землей, а там - небесами.
Пока вы здесь, на земле, единственная ваша обязанность - посещать церковь раз в неделю, жертвовать столько, «сколько чувствуете побуждение», и еще чтобы ваши дети ходили в церковную школу и ездили в христианский лагерь. Ждите, что Иисус скажет: «Хорошо, добрый и верный раб: ты прослушал 3345 проповедей!»
Однако Иисус говорит нам: «Вы богаты, самодовольны и преуспеваете, но Я вижу, что вы бедны и наги». Пожалуй, не будет преувеличением сказать, что так называемое «евангелие процветания», которому учат многие проповедники, - это дьявольская попытка отвлечь церковь от ее миссии. Данное учение побуждает верующих потакать своим земным желаниям и при этом создает у них иллюзию, что они служат Господу. Что это учение говорит о христианах, которых убивают в Иране, Ираке и Египте?
Где же теология гонений, мученичества и неотвеченных молитв об исцелении?
Иисус обличал Лаодикию в том, что богатство создало у людей ложное представление о том, что они в прекрасном духовном состоянии. От таких иллюзий избавиться очень сложно.
(Эрвин Люцер, Церковь в Вавилоне)

«Ибо кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет ее, а кто потеряет душу свою ради Меня и Евангелия, тот сбережет ее. Ибо какая польза человеку, если он приобретет весь мир, а душе своей повредит?» (Марка 8:35,36)

 
Бейт Мидраш » בית מדרש - Бейт Мидраш » Наша жизнь » Откровение 18:4
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск: